Три причины, почему ресторанам и кафе нужны мобильные приложения

Многие отрасли повышают качество обслуживания клиентов с помощью мобильных приложений, и ресторанная индустрия не является исключением. Рестораны всех размеров разрабатывают мобильные приложения, которые клиенты могут использовать для бронирования, заказа еды и даже обновления своих гастрономических предпочтений. Фактически, недавнее исследование Statista показало, что большинство посетителей используют мобильные приложения для ресторанов, чтобы просматривать меню и цены (55%), искать предложения (38,2%), заказывать еду онлайн (30%) и делать заказы (23,8%). Рестораны могут и должны воспользоваться этой мобильной тенденцией, чтобы повысить заинтересованность клиентов и улучшить качество питания.
Подробнее...

Что должны знать менеджеры и директора по электронной коммерции во времена Коронавируса

Вы, наверное, уже слышали, что электронная коммерция значительно вырастет благодаря коронавирусу COVID-19. Вы, вероятно, также согласитесь с тем, что это довольно общее утверждение, которое нуждается в пояснениях. После прочтения множества статей о событиях, которые произошли в области электронной коммерции в Китае, Италии и США за последние недели, и хочу поделиться всеми наиболее актуальными примерами из этих мест. Добавлю небольшой контекст, который поможет менеджерам электронной коммерции лучше подготовиться или реагировать на текущую глобальную ситуацию. Не стесняйтесь комментировать и присылать мне свои мысли в комментариях по адресу ccit@mail.ru.
Подробнее...